С 1 июля 2020 года, согласно законодательству, обязанность по установке и
обслуживанию приборов учета электроэнергии (ПУ) переходит от граждан и
организаций к энергокомпаниям (гарантирующим поставщикам и сетевым
организациям).
Уважаемые потребители! Для подачи заявки на замену прибора учета Вам необходимо выполнить следующие действия:
1 шаг - Войти или зарегистрироваться в личном кабинете lk.keskmr.ru.
2 шаг - Выбрать вид электронной заявки: на установку (замену) прибора учета
3 шаг - Заполнить информацию и подать заявку
Ваша заявка будет зарегистрирована, информация о результатах рассмотрения заявки поступит в Ваш личный кабинет. Благодарим за пользование интерактивным сервисом.
Замена «счетчиков» будет происходить полностью за счет энергокомпаний.
Приоритет отдается потребителям, у которых приборы учета не установлены,
неисправны, выработали свой ресурс или требуют поверки (т.к. подошел
нормативный срок). В иных случаях можно использовать имеющийся прибор учета.
С 1 января 2022 года у наша электросетевая компания устанавливает, в том числе и интеллектуальные
приборы учета.
Особенность интеллектуальных приборов учета в том, что они передают показания в
энергокомпанию автоматически. До установки «умного счетчика» обязанность по
передаче показаний сохраняется за потребителем.
Внимание собственников квартир в многоквартирных домах. Для рассмотрения Вашего обращения о замене приборов учета в квартире многоквартирного дома, необходимо обращаться в энергосбытовую организацию..